Краш-тест автокресел Heyner

Краш-тест автокресел Heyner

Многие спрашивают у нас: проходили ли детские автокресла Heyner краш-тест?
 

Отвечаем: Да! Для продажи в Евросоюзе все автокресла должны проходить обязательную сертификацию по системе ECE. Последний стандарт ECE 44 стал обязательным с 2009 года. По этому стандарту проводится лобовой краш-тест на скорости 50 кмч. Краш-тест проводят аккредитованные организации. Самая жесткая - немецкая KBA (та самая, которая выдала сертификат автокреслам Heyner). Только при успешном прохождении краш-теста выдается сертификат соответствия ECE.
 

При испытании кресло устанавливается на заднее сидение в кузов Opel Astra по инструкции производителя, ремень затягивается с усилием 120 нм. Затем кузов ускоряют гидравликой и резко останавивают, имитируя замедление, происходящее при аварии. Кресло не должно развалиться, ремни должны быть на местене оторваны и т.п., датчики, установленные на манекене, должны показывать допустимые нагрузки, голова манекена не биться о дверь или впереди стоящее кресло и т.п. Краш-тест фиксируется 4-мя высокоскоростными камерами (слева, справа, сверху и спереди) и после анализируется специалистами. После анализа данных и видео ставится оценка и принимается решение о сертификации или отказе в сертификации.
 

Все виды автокресел HEYNER успешно прошли краш-тест по системе ECE 44, о чем свидетельствует бирка на кресле и информация в сертификате кресла. А это значит, что если Вы выдерживаете скоростной режим и осторожны в вождении с ребенком на борту, автокресло Хейнер сохранит жизнь и здоровье Вашего сына или дочки!



Следующие автокресла  успешно прошли краш-тест ADAС :
Heyner MultiProtect AERO с 9 мес до 12 лет / 9-36 кг
HEYNER MaxiProtect AERO 15-36 кг / 3-12 лет

28.01.2014
К другим статьям